Новости
Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
Об этом, а также о том:
✔Что такое пирамида клиентского опыта
✔Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
✔Что такое человекоцентричность
На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.
📆 Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск).
👉 Регистрация по ссылке
📞Узнать подробнее о возможностях для развития бизнеса в центре «Мой бизнес» на территории Республики Татарстан можно по номеру: 8(843)524-90-90
💻Для получение финансовых и нефинансовых мер поддержки необходимо заполнить заявку на Цифровой платформе МСП.РФ