Новости
В Татарстане прошла встреча о популяризации отечественных брендов
«Задача конкурса, который проводят АСИ и Фонд Росконгресс по поручению Президента России – показать разнообразие отечественных брендов и настроить системный механизм их поддержки». Об этом рассказала гендиректор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева на встрече с предпринимателями Татарстана, которая прошла 11 апреля в ИТ-парке в Казани.
«Самую главную задачу конкурса мы видим в том, чтобы показать огромное разнообразие российских компаний, которые сегодня представлены во всех сферах жизни. Это и продовольственные товары, и потребительские, это все, что связано с высокотехническими товарами, с креативными индустриями», – сказала глава АСИ.
Сейчас подать заявку на конкурс брендов можно через крауд-платформу идея.росконгресс.рф.
Победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.
На встрече в Казани были представлены получатели услуг от Центра «Мой бизнес» — местные бренды по производству мебели Yaratam, кондитерских изделий Fendi, косметических средств – «Олеся Мустаева». Также свою продукцию представила компания по производству диагностического и терапевтического оборудования «СмартЛайфКеа» и бренд одежды «Алга». Предприниматели отметили, что готовы принять участие в конкурсе АСИ и Фонда Росконгресс и рассчитывают получить помощь в выстраивании новых бизнес-процессов и финансовых моделей, которые позволят увеличить прибыль в 5-10 раз. Кроме того, есть запрос на содействие в поиске производственных площадок, получении доступных кредитов, составлении маркетинговой стратегии.
Напомним, что поддержка отечественных брендов в Республике Татарстан реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициирован Президентом России.