Новости
Маркетинговые исследования для экспортно-ориентированных предприятий Республики Татарстан
В рамках реализации мероприятий, направленных на увеличение объема экспорта услуг, в 2022 году Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли проведены маркетинговые исследования перспективных рынков для экспорта российских услуг по ряду категорий и стран (далее – маркетинговые исследования):
– услуги в сфере интеллектуальной собственности (франчайзинг и НИОКР) – Бразилия, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ;
– операционный и финансовый лизинг – Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия, Иран, Казахстан;
– финансовые услуги – Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Мексика;
– инженерные и архитектурные услуги – Вьетнам, Египет, Индия, Казахстан, Турция;
– консалтинговые и другие деловые услуги – Белоруссия, Казахстан, развивающиеся рынки;
– промышленные услуги (переработка товаров, техническое обслуживание и ремонт) – Индия, Казахстан, Китай, Турция, Белоруссия;
– строительные услуги – Белоруссия, Вьетнам, Египет, Индия, Турция.
Маркетинговые исследования размещены в информационной системе для экспортеров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный центр» по ссылке https://myexport.exportcenter.ru/promo/med-marketing-research.
Задать свой вопрос дополнительно предприниматели также могут в центре «Мой бизнес» РТ +7 (843) 524-90-90.