Новости
Какое место клиентский сервис занимает в общей стратегии компании?
Об этом, а также о том:
✔Что такое пирамида клиентского опыта
✔Увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
✔Что такое человекоцентричность
На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.
📆 Вебинар пройдёт 29 февраля в 11:00 (по Мск).
👉 Регистрация по ссылке
📞Узнать подробнее о возможностях для развития бизнеса в центре «Мой бизнес» на территории Республики Татарстан можно по номеру: 8(843)524-90-90
💻Для получение финансовых и нефинансовых мер поддержки необходимо заполнить заявку на Цифровой платформе МСП.РФ
Популярные новости
Читайте также
![Онлайн-вебинар «Комплексная защита бизнеса на маркетплейсах»](https://fpprt.ru/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-19_15-00-32-1080x1080.jpg)
![Льготный продукт в рамках исламского финансирования в Татарстане «Мурабаха-Содействие» с минимальной переплатой на 3 года](https://fpprt.ru/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-18_10-19-51-1080x1080.jpg)
![Предпринимателям Татарстана напомнили о возможности перейти на АУСН](https://fpprt.ru/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-16_16-20-51-1080x1080.jpg)
![Крупнейший проект по развитию женского предпринимательства обсудили на Кавказском инвестиционном форуме](https://fpprt.ru/wp-content/uploads/2024/07/ari.png)
![Дайджест новостей от Центра «Мой бизнес»](https://fpprt.ru/wp-content/uploads/2024/04/pvpkp.webp)
![Объем льготной микрофинансовой поддержки бизнеса в Татарстане за 10 лет превысил 9,2 млрд рублей](https://fpprt.ru/wp-content/uploads/2024/07/photo_2024-07-15_17-29-25-1080x1080.jpg)