Корпоративная культура как основа качественного сервиса
Как построить корпоративную культуру, которая определит уровень клиентского сервиса, расскажет генеральный директор Ассоциации Рестораторов и Отельеров — Галина Михайловна Шарафутдинова.
19 сентября центр «Мой бизнес» ФПП РТ и «Проверенный бизнес» проведут встречу-диалог, на которой эксперты поделятся секретами работы с клиентским сервисом и ответят на вопросы.
Участвовать могут все желающие, регистрация по ссылке (https://forms.gle/uZukbds8rh9SV4mL7).
Узнать о других бизнес-встречах можно в центре «Мой Бизнес» по телефону +7 (843) 524-90-90, а также в сообществах ВКонтакте (https://vk.com/dom_pred) и Одноклассниках (https://ok.ru/group/61645640695875/).
14 сентября 2022