Новости
В КФУ стартовала образовательная программа для социальных предпринимателей
В Казанском федеральном университете стартовала специализированная программа повышения квалификации «Управление проектами в сфере социального предпринимательства» для социальных предпринимателей нашей республики.
В 2021 году социальные предприятия впервые имеют возможность получить гранты от 100 до 500 тысяч рублей на реализацию проектов в сфере социального предпринимательства. Обязательным условием получения гранта является прохождение специализированной обучающей или акселерационной программы.
Специалисты Казанского федерального университета разработали и при поддержке Министерства экономики Республики Татарстан и Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан запустили программу повышения квалификации «Управление проектами в сфере социального предпринимательства».
78 представителей социальных предприятий Татарстана имеют возможность пройти образовательные интенсивы по востребованным темам: Перспективные направления и сферы для социального предпринимательства; Генерирование и проверка бизнес-гипотез; Customer development. Маркетинг; Оптимизация бизнес-процессов, улучшение продукта/услуги; Привлечение финансирования; Презентация проектов, продвижение в сообществах и сети Интернет.
Кроме того, важной составляющей программы является индивидуальная работа под руководством наставников над проектами в сфере социального предпринимательства. Это должна быть интересная и продуктивная работа, учитывая, что направления и масштабы деятельности у всех разные. При этом каждый участник имеет возможность не только проработать свой проект, но и детально обсудить его со специалистом, провести анализ своего бизнеса, найти траектории развития и правильно «упаковать» свои мысли, идеи и расчеты.
Именно этот проект социальный предприниматель, как выпускник образовательной программы, в последующем сможет подать на грант.
Обучение продлится до конца лета и закончится выдачей удостоверений о повышении квалификации Казанского федерального университета.