11 сен

Выручка татарстанских предпринимателей на ресурсах Республиканского маркетингового центра выросла до 60 млрд рублей


Более 3200 татарстанских поставщиков работают сегодня на платформе Республиканского маркетингового центра. Из них наибольшее доля приходится на предпринимателей столицы республики. О работе РМЦ и стимулировании спроса на продукцию местных производителей говорили сегодня на еженедельном совещании, посвященном реализации Плана по обеспечению устойчивого развития экономики Республики Татарстан.

Куратором Маркетингового центра выступает Агентство по государственному заказу. Генеральный директор агентства Яков Геллер на совещании отметил, что на торговых ресурсах Центра сегодня ведут деятельность предприниматели со всей республики. Наибольшее количество поставщиков приходится на Казань, как и объем выручки полученной ими на ресурсах РМЦ, составляющий порядка 44 млрд рублей. Помимо столицы активно используют возможности ресурса поставщики из Сабинского, Тюлячинского и Актанышского районов.

В своем выступлении гендиректор АГЗРТ еще раз призвал районы активизировать работу с предприятиями и другими «небюджетными» заказчиками, находящихся на территории муниципальных образований, по размещению закупок необходимой таким заказчикам продукции в ресурсах РМЦ.

«Республиканский маркетинговый центр – уникальный ресурс, направленный на продвижения продукции товаропроизводителей Татарстана на региональном, российском и международном рынках», — отметил он. Инструменты Маркетингового центра, кроме уже работающих электронных площадок, включают в себя систему информирования о заказах, размещённых крупнейшими покупателями всей страны, систему обучения, каталог предложений продукции и другие инструменты, стимулирующие местных поставщиков к участию в закупках.

Кроме того, закупочный модуль РМЦ является инструментом развития честной конкурентной среды. Он позволяет обеспечить доход от поставок как можно большему числу предпринимателей, допустив их до закупок на равных условиях с устойчиво получающими доход партнерами.